Форум города Лобня
Общие => Интернет в городе => Тема начата: Nio от Июня 12, 2012, 00:34:16
-
Мегафон 4G, кто пробовал, поделитесь осчущениями! Правда так все красиво как в рекламе? И вообще у нас в городе берет такое?
-
Работает везде, кроме Лобни:)
http://moscow.megafon.ru/help/coverage/ (http://moscow.megafon.ru/help/coverage/)
-
г есть г
-
Megafon 4G использует станции и оборудование Yota (сравните карты). У них соглашение, что йота будет использовать вышки мегафона. Так что ждемс...
-
Скоро грядет билайн 4G!
-
Megafon 4G использует станции и оборудование Yota (сравните карты). У них соглашение, что йота будет использовать вышки мегафона. Так что ждемс...
Так ожидаем йоту или мегафон? Йота вроде как сворачивается? ???
-
Megafon 4G использует станции и оборудование Yota (сравните карты). У них соглашение, что йота будет использовать вышки мегафона. Так что ждемс...
Так ожидаем йоту или мегафон? Йота вроде как сворачивается? ???
Йота видимо поняла, что в Никарагуа много не настрижешь и вернулась обратно ))
-
А зачем Никарагуа 4G? :s03: Хотя "расширенный" вайфай и так был кинут на растерзание Интелу и ...кто-то ещё там был ??? Разнообразие приводит к быстрому отмиранию стандарта...
-
Так ожидаем йоту или мегафон? Йота вроде как сворачивается? ???
Yota не сворачивается, у нее в планах было с WiMAX на LTE перейти.
А вот и новость (http://www.yota.ru/ru/news/details/?ID=312538)
-
Ну это пока в Москве. Продвижение будет мучительным, йота опоздала на резку "пирога".
-
Основной вопрос -куда йота ваймакс оборудование денет. Комстар в москве пока работает и даже лучше стало после ухода йоты. Будем ждать когда мегафон начнет менять свои станции в лобне.
-
вроде как мегафон теперь пользует их
-
Комстара wiMax тоже не стало. Теперь MTC LTE 4G которое и в Лобне появилось судя по карте на сайте яйцекрасных.
-
Мегафон 4G в Лобне работает как 3G, скорость нормальная.
-
Мегафон 4G в Лобне работает как 3G, скорость нормальная.
Нормальная это какая ? ???
Скриншот с Спидтеста.нет (http://www.speedtest.net) можете выложить ?
-
http://www.speedtest.net/result/2435316524.png (http://www.speedtest.net/result/2435316524.png) м-кр Восточный ул. Озерная, йота тут не ловит (модем в комнате прямо в комп воткнут) если кому полезно...
-
Иота работает в Восточном уже устойчиво а 4Г мегафон (хотя говорят что это одно и тоже что и Йота) - постоянно слетает в том месте где Иота работает стабильно.
-
МегаФон седня в ауте. Инет только помегабайтно (без всяких пакетов), личный кабинет не работает, дозвонится до оператора целый день проблематично. Предпразничная "подготовка"? Началась вчера вечером...
-
Вчерась техподдержка онлайн и по телефону лежала, сегодня маляву заслал онлайн, до сих пор в обработке, звонить даже не пытался, списали цуки денег за проплаченный и не израсходованный пакет сверх тарифа.
-
Я дозвонился счас. Писал ранее через "корявый" личный кабинет - тоже в обработке, обещали в течении дня решить проблему. Массовый аут енто у них.
-
Не знаю что у вас там за проблемы, сегодня как раз днём внёс оплату за моб.интернет, потом с планшета через приложение зашёл в лк чтобы проверить счёт, помимо этого обновил по воздуху пару программ на нём, без каких-либо проблем :s13:
-
сегодня как раз днём внёс оплату за моб.интернет, потом с планшета через приложение зашёл в лк чтобы проверить счёт, помимо этого обновил по воздуху пару программ на нём, без каких-либо проблем :s13:
Инет только помегабайтно (без всяких пакетов)
Пакеты интернета игнорировались. В онлайне списание за текущий трафик шло как обычно, это разные вещи. Если система не может списать за инет, то она кидает на личный кабинет и просит денех. А какие деньги, если должен проплаченный пакет трафика на месяц работать, который еще не расходован?
Ранее оператор просто часть вышек вырубил, заявив что мол ремонтные работы были на месяц (батарейка в телефоне не безразмерная, розетка не всегда рядом...да и допантенны на голове тоже не носим :s03:)...хотя это у мтс вроде тоже было.
-
Еще раз написал в тех поддержку - на сегодня проблема осталась. Пакеты подключенных и заранее оплаченных услуг не работают. Уже второй день. Там извинились, сказали три дня будут
репу чесать думать как дальше житьрешить проблему :)
-
Репу почесалиответили ,да так, что оказывается я стал еще и должен). В рамках модернизации сети у меня почему-то "обещанный платеж" включился и срок действия пакета сдвинулся наперед. Оператор еще раз извинился за такую путаницу, но пока буду смотреть за ситуацией.
-
Вчерась техподдержка онлайн и по телефону лежала, сегодня маляву заслал онлайн, до сих пор в обработке, звонить даже не пытался, списали цуки денег за проплаченный и не израсходованный пакет сверх тарифа.
Мне ответили на следующий день, сказали был сбой и деньги списанные ссверх оплаченного и неизрасходовано пакета вернут в ближайшее время, ждемс.
-
Если на лицевом счете у Вас несколько номеров/телефонов, проверьте баланс и тариф каждого. Столкнулся с тем, что на одном из номеров оператор самостоятельно ввел платный тариф, один из телефонов "ушол в минус". Долго общался после с оператором с другого номера, объясняя, что так не делается...вообще этот метод просто свинский. И неожиданный.
-
А чем они объясняли такой фокус? Нововведение какое-то, типа новых правил и т.д. или сбой?
-
Ничем. Использован "испорченный телефон". В данном случае было сказано вот что...мол тарифный план на одном из номеров личного счета был закрыт и оператор самостоятельно подобрал другой тариф, прислав смс. Ну а поскольку номер пользовался ребенком, тот, естественно, не придал значения пришедшим смс. Попутно к этому был добавлен "кредит доверия" (это позволяет "уходить в минус" с задержкой оплаты). Пришло к тому, что через два месяца на мой телефон приходит смс о задолженности. Понятно, что платный тариф "нащелкал" на два месяца, тот номер просто заблокировали с уведомлением. А уведомление пришло на другой номер телефона.
Завтра я продолжу общение с оператором, но в салоне уже.
/Общением выяснилось, что еще один номер телефона моего счета был сменен в тарифе в одностороннем порядке. Причину этому я не понимаю - то есть был один тариф, потом под шумок сменили, увеличив плату за голосовой трафик, попутно еще на одном номере сменили тариф, "опрокинув" там баланс в минус...интерестные дела. За более чем десять лет использования услугами оператора - такое вижу впервые. Это не очень порядочно с их стороны, конечно. Расчет простой - чел пользуется номером давно, давай мы его "поставим перед фактом", никуда не денется - заплатит. Повторным общением с второго "обновленного тарифом" номера ситуацию выправил, но осадок остался. Если Яровой бабки нужны, пусть со своего кармана вытаскивает/
-
рассказывай потом.
-
Рассказал выше дополнив. Это не сбой - это смена условий на ходу. Типа поезд едет, помошник говорит машинисту "Слушай, я, бл... галстук забыл на станции, давай назад поедем". Один шаг вперед - два назад)
-
Над было мушкетера, а не кока в рекламу забубенить :s03: Вчера обратил внимание на уровень связи от Лобни до Дмитрова ...около Лобни тоже - смарт разряжается быстро. Обычные приложения, уровень сигнала не падает, но батарея садится быстро. Обычно это означает "хромую" работу сотовых вышек - перегружена одна, смарт ищет другую, потом перебирает по кругу. Хрисиз 8)
-
Седня Мегафон лег. Хорошо так упал он. Интернет тока у некоторых ловил. А голосовые - пи...ц, нету :-\. Вирус ваннакрай два :)
-
Да уж, подвел Мегафон сегодня, думал телефон крякнул, что характерно интернет на планшете с симкой Мегафона работал стабильно
-
.. что характерно интернет на планшете с симкой Мегафона работал стабильно
У меня на планшете не работал.
-
У меня на телефоне инет ловил тоже. Отвал произошол где-то до обеда.
-
Компания "Мегафон" предложит пострадавшим после сбоя 19 мая абонентам три варианта компенсации на выбор. Об этом говорится в сообщении гендиректора сотового оператора Сергея Солдатенкова, размещенного в официальном сообществе "Мегафона" во "ВКонтакте (https://vk.com/megafon?w=wall-3785_404006)".
-
А дефолтно нельзя скидку "разбросать"? ???
-
В смысле на разные номера того же мегафона? Вряд ли, хотя хз, позвонить в абонентскую службу можно наверное, чтобы узнать более подробно о предлагаемых компенсациях и методах её получения.
-
Сообщение в сети гуляет для тех, у кого связь Мегафон: Наберите с телефона *105*1905# вызов. Там будут варианты компенсации за отсутствие связи в пятницу. На выбор 50мин и 1гб трафика, 2гб трафика или просмотр фильма. Короче, выберите, если еще не в курсе).
Я проверила на дочкином телефоне - не обманывают, действительно дополнительно выдают минуты и гигабайты на выбор.
Действует 30 дней с момента подключения.
-
Мы приносим извинения за неполадки на нашей сети 19.05. Вам доступен подарок. Для выбора наберите *105*1905#. Активируйте до 05.06.17
Эт в СМС пришло мне только что.
-
И мне пришло, но я уже позавчера выбрала 2 Гб Интернета.
-
Сегодня смс пришла о компенсации, но увы и ах... воспользоватся предложением не могу, айпад где установлена сим-карта мегафона не поддерживает телефонный функционал необходимый для активации предложения. Или всё же есть способ отправить запрос на активацию непосредственно с айпада? ???
-
А просто в смарт переставить и активировать если? У меня на планшет СМС такой не приходил, хотя там "телефонный" тариф.
-
Был бы смартфон, естественно переставил бы)
А на планшет мне только мегафоновские смс приходят, ну там разная рассылочная информация, о балансе, акциях и т.д. Тариф "Интернет S" кажется зовётся, вообщем тот который с 3 гб месячного трафика.
-
Эт "планшетный" тариф и старый. Год назад (тоже в мае) я "соскочил" с него, поскольку не использовал столько инета на планшете, а 350 рублей мне поначалу хотели превратить в 400 рублей за месяц, но с бОльшим трафиком. Насильно. Перевел тариф на "телефонный", там 2 Гб и остальное за 300р. Планшет СМС тоже получил, предложение активируется.
-
Сегодня смс пришла о компенсации, но увы и ах... воспользоватся предложением не могу, айпад где установлена сим-карта мегафона не поддерживает телефонный функционал необходимый для активации предложения. Или всё же есть способ отправить запрос на активацию непосредственно с айпада? ???
Был бы смартфон, естественно переставил бы)
А на планшет мне только мегафоновские смс приходят, ну там разная рассылочная информация, о балансе, акциях и т.д. Тариф "Интернет S" кажется зовётся, вообщем тот который с 3 гб месячного трафика.
Ставь симку в телефон и жмы *105*1905#
Какой там нах функционал, в ответном сообщении выберешь что нать и подтвердишь соответствующей командой
-
Бондарчука и бесплатно не над :s03: Чтоб такое смареть, нужно чтобы за его просмотр зрителю доплатили ;D ... когда стошнит, убрацца было на што :s03:
-
Старайтесь иногда проверять тариф и опции, поскольку... оператор самостоятельно и без оповещений может тариф "архивировать" и перевести на другой. Лично с этим столкнулся, пару раз за последние полгода...это становится "традицией" у них что-ле. На вопрос оператору, какого х Вы так делаете, ответ получил от "попугайчика" простой - оптимизация тарифов и условия предоставления услуг это позволяют. Мол на сайте у нас написано было. Ну я, б..., наверное, каждую неделю заглядываю на сайт, делать мне больше не... 8) зато смс о удорожании минуты присылают. Спустя три месяца после смены тарифа. Ну не б...и?
Если "яровой" расколбас беспокоит и роуминг, то я срать на них хотел. С циклопами и церберами не судятся. Пользуюсь услугами связи более 10 лет, а толковых идей последние 2-3 года всё меньше у них. Да и лк хз как поддерживается. И на точках продаж представители оператора часто вообще ни...я сказать толком не могут ничего, пи...ц проста)
-
Обменяли сим-карту на айпаде на новую с поддержкой 4g, со старой симкой последние полтора месяца 3g-сеть практически не работала, скорость сети на "дауне" возросла в 12-15 раз, на "апе" в 6-8 раз, по сравнению с тем что было со старой сим-картой 3g.
(http://www.sandrianoff.ru/IMG_SOFT/iPad/Speed_internet_4g-01.png)